Машины для технического обслуживания железных дорог - Радиоуправляемые локомотивы (тепловозы) на комбинированном ходу MOD. TSR-300
 
Железнодорожные технологии: Vaia Car
     

 

/

/

/

/

/

     

Радиоуправляемые локомотивы (тепловозы) на комбинированном ходу > MOD. TSR-300

 
       
Радиоуправляемые локомотивы (тепловозы) на комбинированном ходу  MOD. TSR-300
 
  Download area
   
Download the file
Технические параметры
   
Download the file
Размеры
   
Download the file
Страницы иллюстративные
 
 

Двигатель:

 
Тип DEUTZ
Цикл DIESEL
Инжекция ПРЯМАЯ
Объем двигателя 6470cc
Цилиндров 6 РЯДНЫЙ
Система охлаждения ВОЗДУХ
Макс. Мощность 86.5 KW (116 ЛС ) при 2300 о/мин
Минимальный удельный расход топлива 222 g/KWh при 2500 о/мин
Максимальный крутящий момент 375 Nm при 1500 о/мин

 
   

Техническая характеристика:

Максимальная скорость на дороге - 30 км / ч
Максимальное тяговое усилие на крюке (шоссе) - 15000 кг Максимальное тяговое усилие на крюке (железная дорога) - 12000 кг, Максимальная сила тяги при длительном режиме - 700 Тон.

Привод:

Гидростатический, на все колеса через дифференциальные мосты с планетарными редукторами

Железнодорожные тележки:

Спереди и сзади. Каждая на 2-х железнодорожных колесах Ø 405 мм. Задняя тележка фиксируется, в то время как передняя тележка с осью качания на специальных активных механических подвесках. Это было выполнено для того, чтобы гарантировать идеальную устойчивость локомотиву даже при самых неблагоприятных условиях работы.

Кабина:

Просторная, звукоизолированная,с хоршим обзором через теплопоглощающие окна, в комплекте с вентиляцией и системой отопления.

Самостоятельная постановка с дороги на железнодорожный путь :

Путем маневрирования передних и задних телескопических опор машина может перемещаться с поверхности дороги на железнодорожный путь и наоборот.

По требованию:

Устройство радиоуправления создано для следующих команд: остановка и запуск двигателя, движение локомотива вперед и назад, торможение, регулировка скорости, аварийная кнопка.
Автоматические передние и задние железнодорожные буксирные крюки управляющиеся из кабины водителя.
Кран – манипулятор для погрузки материала на тормозной площадке.
Подъемные платформы для обслуживания линий электропередачи
Подбивочные блоки с полуавтоматической системой управления.
 

Сертификаты:

Локомотив VAIACAR TSR-300 –сертифицирован. Кроме того может быть выдан документ для регистрации машины как транспортного средства.
 

 
   
< Вернуться к списку продукции
 
Продукция
  Познакомьтесь со всеми машинами для железнодорожной отрасли  
     
Мобильные экскаваторы на комбинированном ходу  
     
Сменные насадки для мобильных экскаваторов на комбинированном ходу  
     
Рельсосварочная путевая железнодорожная мобильная самоходная машина, предназначенная для сварки стыков рельсов электроконтактным способом  
     
Путеукладочний комплекс - выполняет работы по укладке и разборке ж.д. пути, а также предназначен для замены крупными блоками любых стрелочных переводов  
     
Гидравлические подъемно-рихтовочные машины  
     
Железнодорожные системы загрузки  
     
Радиоуправляемые локомотивы (тепловозы) на комбинированном ходу  
 
 
 
 
 
 
     
Подбивочные системы  
     
Мотовоз для обслуживания железной дороги  
     
Мотовоз для обслуживания электрифицированных участков железных дорог (Автомотриса дизельная монтажная)  
     
Система диагностики пути  
     
Железнодорожные тележки  
     
  Пожалуйста, свяжитесь с нами с любым запросом, касающимся моделей и технических спецификаций...
Contact us!
   
 
 
  VAIA CAR SPA
Via Isorella, 24
25012 Calvisano (Brescia) - Italy
Tel (+39) 030 9686261
fax: (+39) 030 9686700 - Email
Valid XHTML 1.0 Transitional CSS