Машины для технического обслуживания железных дорог - Система диагностики пути CF-250D
 
Железнодорожные технологии: Vaia Car
     

 

/

/

/

/

/

     

Система диагностики пути > CF-250D

 
       
Система диагностики пути CF-250D
 
  Download area
   
Download the file
Технические параметры
   
Download the file
Размеры
   
Download the file
Страницы иллюстративные
 
 

Двигатель:

 
Тип CATERPILAR
Цикл DIESEL
Инжекция ПРЯМАЯ
Объем двигателя 8.8 Л
Цилиндров 6 РЯДНЫЙ
Система охлаждения ЖИДКОСТЬ
Макс. Мощность 242 KW (325 ЛС ) при 2200 о/мин
Минимальный удельный расход топлива 224 g/KWh
Максимальный крутящий момент 1340 Nm при 1400 о/мин

 
   

Привод:

Через механическую коробку передач, гидротрансформатор и два карданных вала на все колеса.

Железнодорожные системы диагностики:

Предлагаемая система представляет собой интегрированную модульную систему диагностики, установленную на рельсовое транспортное средство. Она обладает способностью контролировать все параметры, характеризующие состояние железнодорожного пути.
Принцип работы модулей системы основан на «бесконтактной» технологии с применением лазера и камер высокого разрешения.

Конфигурация измерительной системы включает в себя следующие модули:

- Система для измерения геометрии пути
- Система для измерения профиля и износа рельса
- Система измерения волнообразного износа рельса
- Качество пути
- Система контроля состояния накладных элементов
- Измерительная система пробега.
Предлагаемая измерительная система установлена на шасси транспортирующего средства.
 

Максимальная скорость в рабочем режиме:

80 км / ч.
 

Тормозная система:

Тормозная система, состоящая из прямодействующего тормоза (действующего на четыре колеса), стояночного тормоза, автоматического тормоза и аварийного тормоза. Тормозная система выполнена в соответствии со стандартом EN 14033-1.

Электрическая система:

24 вольт - питание от двух герметичных батарей.
Централизованный пульт управления в кабине водителя

Кабины:

Машина оборудована двумя кабинами, по одной для каждого направления.
Кабины звукоизолированы и имеют круговой обзор через теплопоглощающие окна. Приборная панель включает в себя счетчик моточасов, тахометр, указатель уровня топлива, моторного масла, индикатор давления и все различные световые сигналы для основных систем дизельного двигателя и рабочих функций машины.

Скорость:

Максимальная скорость - 80 км / ч
 

 
   
< Вернуться к списку продукции
 
Продукция
  Познакомьтесь со всеми машинами для железнодорожной отрасли  
     
Мобильные экскаваторы на комбинированном ходу  
     
Сменные насадки для мобильных экскаваторов на комбинированном ходу  
     
Рельсосварочная путевая железнодорожная мобильная самоходная машина, предназначенная для сварки стыков рельсов электроконтактным способом  
     
Путеукладочний комплекс - выполняет работы по укладке и разборке ж.д. пути, а также предназначен для замены крупными блоками любых стрелочных переводов  
     
Гидравлические подъемно-рихтовочные машины  
     
Железнодорожные системы загрузки  
     
Радиоуправляемые локомотивы (тепловозы) на комбинированном ходу  
     
Подбивочные системы  
     
Мотовоз для обслуживания железной дороги  
     
Мотовоз для обслуживания электрифицированных участков железных дорог (Автомотриса дизельная монтажная)  
     
Система диагностики пути  
 
 
 
     
Железнодорожные тележки  
     
  Пожалуйста, свяжитесь с нами с любым запросом, касающимся моделей и технических спецификаций...
Contact us!
   
 
 
  VAIA CAR SPA
Via Isorella, 24
25012 Calvisano (Brescia) - Italy
Tel (+39) 030 9686261
fax: (+39) 030 9686700 - Email
Valid XHTML 1.0 Transitional CSS